САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2020-2021гг. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК

С 20 по 23 августа 2020 года успешно прошел семинар по каровому делопроизводству были подробно разобраны вопросы государственного регулирования делопроизводства, аттестации работников в соответствии с нормами 238-ФЗ «О независимой оценки квалификации» и требованиями Профессиональных стандартов, порядок перехода на электронный документооборот с учетом поправок в ФЗ № 122-ФЗ от 24.05.2020г.

Кроме того были разобраны типичные ситуации, приводящих к трудовым конфликтам, процедура разрешения трудовых конфликтов и т д.

Слушатели отметили, что семинар прошел на высоком уровне, готовы снова обучаться по другим глобальным вопросам кадрового делопроизводства.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

20-23 августа 2020 года состоится кадровый семинар по теме: «САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2020-2021гг. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК»

После непростого для всех периода мы вновь предлагаем встретиться с нами на очном мероприятии.

Мы заботимся о ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ, поэтому:

- проводим набор небольшой группы для очного обучения (до 20 человек);

- сможем обеспечить социальную дистанцию по 1,5 метра между обучающимися;

- бесконтактным способом будем осуществлять замер температуры;

- будем соблюдать масочно-перчаточный режим;

- проводить дезинфекцию учебных аудиторий.

Программа обучения построена с учетом всех последних изменений законодательства и дает возможность выявить допускаемые ошибки и своевременно устранить их.

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ТРИАДА»

ИНН/КПП 0326049160/032601001 ОГРН 1100300000030

Почтовый адрес: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Геологическая д.28а

Рас. счет 40703810009160000193

Корр.счет 30101810400000000604

                   В Банке Бурятское отделение № 8601 ПАО Сбербанка

                                                      БИК 048142604

           тел.8 (3012) 23-39-94, 22-33-43

           e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Исх. 13                                                     Руководителям отдела кадров и управления персоналом,        

от 03.06.2020г.                                       специалистам по управлению персоналом

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЮБИЛЕЙНОМУ ЛЕТНЕМУ КАДРОВОМУ СЕМИНАРУ

«САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2020-2021гг. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК»

Уважаемые наши партнеры и друзья,

В 2020 году нашему учебному центру исполнилось 10 лет. Тех, кто был с нами все это время, мы благодарим за поддержку и оказанное доверие. Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся для того, чтобы Вы получали более качественные знания и только актуальную информацию. Все наши мероприятия носят исключительно практический характер. А полученные знания применяются на практике в действующих предприятиях и организациях.

После непростого для всех периода мы вновь предлагаем встретиться с нами на очном мероприятии.

Мы заботимся о ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ, поэтому:

- проводим набор небольшой группы для очного обучения (до 20 человек);

- сможем обеспечить социальную дистанцию по 1,5 метра между обучающимися;

- бесконтактным способом будем осуществлять замер температуры;

- будем соблюдать масочно-перчаточный режим;

- проводить дезинфекцию учебных аудиторий.

МЫ СОБРАЛИ ВСЕ САМОЕ ВАЖНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ

Во-первых, деятельность в области управления персоналом находится в стадии трансформации. За период 2020-2025гг. будут приняты важные законы и вест этот период мы будем учиться работать по-новому.

Во-вторых, на сайте ГИТ появился обновленный список предприятий, которые в этом году попали под плановую проверку ГИТ и он отличается от того, что был в начале года, внеплановые проверки в 2020г никто не отменял.

В-третьих, в 2021гг. плановые проверки ГИТ будут более обширнее и тщательнее, а это значит, что инспектора ГИТ «выжмут из предприятий максимальные штрафы». Поэтому наша программа построена с учетом всех последних изменений законодательства и дает возможность выявить допускаемые ошибки и своевременно устранить их.

Наши эксперты:

Кандрашина (Нечаева) Марина Юрьевна - практикующий юрист, сертифицированный бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, член Национального союза кадровиков РФ

Кушнарева Ирина Георгиевна - к.э.н., действительный член НП МАСБ и НП Палата Налоговых консультантов РФ г. Москва, бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

Представители Государственной инспекции труда по Республике Бурятия

Пройдите обучение у нас и получите:

Самые демократичные цены на услуги обучения!

Опытных наставников с большим стажем работы в своей области!

Документ об обучении установленного образца!

Нормативно-правовые документы и материал, который пригодиться Вам в дальнейшей работе!

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20-21 августа 2020 года (очно)

                                       22-23 августа 2020 года (заочно)

ПОДАЧА ЗАЯВОК: с 04.06.2020г по 17.08.2020г

УЧАСТНИКИ: руководители служб управления персонала, начальники отдела кадров, специалисты отделов кадров и все заинтересованные лица

         ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ:

- удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «УМЦ «Триада» (в объеме 20 или 40 часов) (по очно-заочной форме)

(лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2637 серии № 03Л01 №0001205 от 12.10.2016г. выдана Министерством образования и науки Республики Бурятия)

 СТОИМОСТЬ:

- за 20 академических часов (очное обучение 20 и 21.08.2020г) стоимость составит 4000руб.

- за 40 академических часов (очное обучение 20 и 21.08.2020г, заочное 22 и 23.08.2020г) стоимость составит 5500руб.

Постоянным партнерам, а также при участии нескольких сотрудников от одной организации предоставляются дополнительные скидки.

Заявки принимаются по форме в приложении на:

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

«САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

В 2020-2021гг. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК»

3

Время Направление мероприятия Эксперт
20 августа 2020 года
08.00-09.00

Противоэпидемические мероприятия.

Регистрация. Размещение в зале.

Менеджер
09.00-10.30 1. Государственное регулирование делопроизводства. Исправляем свои ошибки
  • Составление и оформление документов в соответствии с  ГОСТ Р 7.0.97-2016, принятого с 01.07.2018г. на основании приказа № 435-ст.
  • Разбор типовых ошибок кадровиков и порядок их исправления
  • Придание документам юридической силы.
  • Хранение и уничтожение документов. Обращение с информацией ограниченного распространения.
  •  Унифицированные формы кадровой документации.

Кушнарева Ирина Георгиевна - к.э.н., действительный член НП МАСБ и НП Палата Налоговых консультантов РФ г. Москва, бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

 

10.30-10.45 Кофе-пауза. Проветривание помещения Менеджер
10.45-12.15 2. Аттестация работников в соответствии с нормами 238-ФЗ «О независимой оценки квалификации» и требованиями Профессиональных стандартов
  • Разбор сложных и противоречивых ситуаций на практических примерах
  • Комплекс мероприятий и нормативно-правовых и внутренних локальных актов, необходимых для подготовки и проведения процедуры аттестации
Кушнарева И.Г.
12.15-13.00 Перерыв на обед (комплексный обед с доставкой) Менеджер
13.00-14.30

СУПЕР НОВОЕ и ВАЖНОЕ!!!!

3.Порядок перехода на электронный документооборот с учетом поправок в ФЗ № 122-ФЗ от 24.05.2020г.

  • Основные тенденции при переводе на электронное взаимодействие. Первый этап – Электронная трудовая книжка;
  • Обзор зарубежного опыта;
  • Открытие личных кабинетов работникам и пр.;
  • Порядок кадровой реформы до 2025года. Как вести кадровое делопроизводство или уход от привычных форм документов и иные важнейшие изменения

Кандрашина (Нечаева) Марина Юрьевна – практикующий юрист, сертифицированный бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, член Национального союза кадровиков РФ

 

14.30-16.00

4. Практика внедрения электронной трудовой книжки

  • Обзор текущих изменений с апреля 2020года и порядок их применения в организациях 

5. Обзор важнейших поправок в Трудовой кодекс РФ, прошедших первое чтение и готовящихся к принятию до конца 2020года

  • Изменения в порядке отпусков;
  • Изменения в медицинских осмотрах для лиц, старше 40 лет и другие важные поправки

6. ФЗ № 132-ФЗ от 24.05.2020г. Изменения в КОАП

  • Новые штрафы, сроки обжалования и пр.
16.00-16.15 Кофе-пауза. Проветривание помещения.
16.15-17.30 7. Чему нас научил коронавирус.
  • Новые компетенции или как измениться работа кадровика

 

Время Направление мероприятия Эксперт
21 августа 2020 года
08.00-08.30

Противоэпидемические мероприятия.

Регистрация. Размещение в зале.

Менеджер
08.30-10.00

8.Анализ типичных ситуаций, приводящих к трудовым конфликтам или на что обратить особое внимание:

  • Изменения условий трудового договора как ключевая причина возникновения трудовых споров.
  • Нарушения законодательства и несоблюдение процедуры при расторжении трудового договора по инициативе работодателя;
  • Риски при расторжении трудового договора по инициативе работника или по соглашению сторон;
  • Результаты СОУТ;
  • Увольнение за неправомерные действия и др.

9.Документирование конфликтных ситуаций. 

  • Ознакомление работника с документами: на что обратить внимание. Уведомление в случае отсутствия работника.

Кушнарева Ирина Георгиевна - к.э.н., действительный член НП МАСБ и НП Палата Налоговых консультантов РФ г. Москва, бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

 

10.00-10.15 Кофе-пауза. Проветривание помещения Менеджер
10.15-12.00
  1. Процедура разрешения трудовых конфликтов (споров). 
  • Досудебное урегулирование
  1. Тонкости общей процедуры увольнения по различным основаниям. 
  • Основания увольнений. Виды нарушений. «Подводные камни» в стандартной процедуре увольнения: на что обратить внимание.
  • Дисциплинарное взыскание в виде увольнения: соблюдение процедуры.
  • Увольнение за несоответствие требованиям профстандарта, по итогам аттестации.
  1. Сложные увольнения.
  • Специфика увольнения отдельных социальных категорий работников (пенсионеры, беременные женщины, инвалиды, молодые специалисты).
  • Увольнение при внутреннем и внешнем совместительстве.
  • Увольнение на испытательном сроке.
  • Процедура и финансирование проведения опережающего профессионального обучения и стажировка работников, находящихся в «группе риска».
Кушнарева И.Г.
12.00-13.00
  1. Важные изменения в проверках ГИТ, что нужно сейчас знать кадровику
  2. Типовые нарушения в Республике Бурятия в период с марта 2020г по н.в. Чего не стоит делать, чтобы не допустить ошибок.
Михалева Наталья Павловна – заместитель по правовым вопросам ГИТ РБ, советник государственной гражданской службы
13.00-13.45 Перерыв на обед (комплексный обед с доставкой) Менеджер
13.45-15.00
  1. Превентивные мероприятия: подготовка к проверке на этапе возникновения конфликта с работником.
  2. Внесение изменений в трудовые отношения с женщинами, имеющими детей, инвалидами, дистанционными работниками в сложившихся обстоятельствах.

Кушнарева И.Г.

 

15.00-16.15 17. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей работу с персональными данными.
  • Персональные данные в системе документооборота
16.15-16.30 Кофе-пауза. Проветривание помещения  
16.30-16.50 Обсуждение проблемных вопросов, обмен мнениями  
16.50-17.00 Обмен документами об окончании обучения, вручение удостоверений, закрытие  

В современном мире наличие элементарных представлений об экономическом аспекте любой хозяйственной деятельности обязательно. Люди, разбирающиеся в финансовой отчётности и учёте, представляют ценность для любого работодателя, а так же имеют хороший шанс быстро продвинуться по служебной лестнице. Учебно-методический центр «Триада» приглашает на курсы всех, кто хочет быстро и качественно овладеть профессией бухгалтера, а так же улучшить свои познания в области бухучёта и предлагает все желающим пройти обучение по следующим направлениям:…