САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2020-2021гг. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК
С 20 по 23 августа 2020 года успешно прошел семинар по каровому делопроизводству были подробно разобраны вопросы государственного регулирования делопроизводства, аттестации работников в соответствии с нормами 238-ФЗ «О независимой оценки квалификации» и требованиями Профессиональных стандартов, порядок перехода на электронный документооборот с учетом поправок в ФЗ № 122-ФЗ от 24.05.2020г.
Кроме того были разобраны типичные ситуации, приводящих к трудовым конфликтам, процедура разрешения трудовых конфликтов и т д.
Слушатели отметили, что семинар прошел на высоком уровне, готовы снова обучаться по другим глобальным вопросам кадрового делопроизводства.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
20-23 августа 2020 года состоится кадровый семинар по теме: «САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2020-2021гг. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК»
После непростого для всех периода мы вновь предлагаем встретиться с нами на очном мероприятии.
Мы заботимся о ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ, поэтому:
- проводим набор небольшой группы для очного обучения (до 20 человек);
- сможем обеспечить социальную дистанцию по 1,5 метра между обучающимися;
- бесконтактным способом будем осуществлять замер температуры;
- будем соблюдать масочно-перчаточный режим;
- проводить дезинфекцию учебных аудиторий.
Программа обучения построена с учетом всех последних изменений законодательства и дает возможность выявить допускаемые ошибки и своевременно устранить их.
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ТРИАДА»
ИНН/КПП 0326049160/032601001 ОГРН 1100300000030
Почтовый адрес: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Геологическая д.28а
Рас. счет 40703810009160000193
Корр.счет 30101810400000000604
В Банке Бурятское отделение № 8601 ПАО Сбербанка
БИК 048142604
тел.8 (3012) 23-39-94, 22-33-43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Исх. 13 Руководителям отдела кадров и управления персоналом,
от 03.06.2020г. специалистам по управлению персоналом
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЮБИЛЕЙНОМУ ЛЕТНЕМУ КАДРОВОМУ СЕМИНАРУ
«САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2020-2021гг. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК»
Уважаемые наши партнеры и друзья,
В 2020 году нашему учебному центру исполнилось 10 лет. Тех, кто был с нами все это время, мы благодарим за поддержку и оказанное доверие. Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся для того, чтобы Вы получали более качественные знания и только актуальную информацию. Все наши мероприятия носят исключительно практический характер. А полученные знания применяются на практике в действующих предприятиях и организациях.
После непростого для всех периода мы вновь предлагаем встретиться с нами на очном мероприятии.
Мы заботимся о ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ, поэтому:
- проводим набор небольшой группы для очного обучения (до 20 человек);
- сможем обеспечить социальную дистанцию по 1,5 метра между обучающимися;
- бесконтактным способом будем осуществлять замер температуры;
- будем соблюдать масочно-перчаточный режим;
- проводить дезинфекцию учебных аудиторий.
МЫ СОБРАЛИ ВСЕ САМОЕ ВАЖНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ
Во-первых, деятельность в области управления персоналом находится в стадии трансформации. За период 2020-2025гг. будут приняты важные законы и вест этот период мы будем учиться работать по-новому.
Во-вторых, на сайте ГИТ появился обновленный список предприятий, которые в этом году попали под плановую проверку ГИТ и он отличается от того, что был в начале года, внеплановые проверки в 2020г никто не отменял.
В-третьих, в 2021гг. плановые проверки ГИТ будут более обширнее и тщательнее, а это значит, что инспектора ГИТ «выжмут из предприятий максимальные штрафы». Поэтому наша программа построена с учетом всех последних изменений законодательства и дает возможность выявить допускаемые ошибки и своевременно устранить их.
Наши эксперты:
Кандрашина (Нечаева) Марина Юрьевна - практикующий юрист, сертифицированный бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, член Национального союза кадровиков РФ
Кушнарева Ирина Георгиевна - к.э.н., действительный член НП МАСБ и НП Палата Налоговых консультантов РФ г. Москва, бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству
Представители Государственной инспекции труда по Республике Бурятия
Пройдите обучение у нас и получите:
Самые демократичные цены на услуги обучения!
Опытных наставников с большим стажем работы в своей области!
Документ об обучении установленного образца!
Нормативно-правовые документы и материал, который пригодиться Вам в дальнейшей работе!
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20-21 августа 2020 года (очно)
22-23 августа 2020 года (заочно)
ПОДАЧА ЗАЯВОК: с 04.06.2020г по 17.08.2020г
УЧАСТНИКИ: руководители служб управления персонала, начальники отдела кадров, специалисты отделов кадров и все заинтересованные лица
ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ:
- удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «УМЦ «Триада» (в объеме 20 или 40 часов) (по очно-заочной форме)
(лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2637 серии № 03Л01 №0001205 от 12.10.2016г. выдана Министерством образования и науки Республики Бурятия)
СТОИМОСТЬ:
- за 20 академических часов (очное обучение 20 и 21.08.2020г) стоимость составит 4000руб.
- за 40 академических часов (очное обучение 20 и 21.08.2020г, заочное 22 и 23.08.2020г) стоимость составит 5500руб.
Постоянным партнерам, а также при участии нескольких сотрудников от одной организации предоставляются дополнительные скидки.
Заявки принимаются по форме в приложении на:
- электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">umc_triada@mail.ru,
- по телефонам: 8(3012)23-33-43, 23-39-94
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
«САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
В 2020-2021гг. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК»
3
Время | Направление мероприятия | Эксперт | |
20 августа 2020 года | |||
08.00-09.00 |
Противоэпидемические мероприятия. Регистрация. Размещение в зале. |
Менеджер | |
09.00-10.30 | 1. Государственное регулирование делопроизводства. Исправляем свои ошибки
|
Кушнарева Ирина Георгиевна - к.э.н., действительный член НП МАСБ и НП Палата Налоговых консультантов РФ г. Москва, бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству
|
|
10.30-10.45 | Кофе-пауза. Проветривание помещения | Менеджер | |
10.45-12.15 | 2. Аттестация работников в соответствии с нормами 238-ФЗ «О независимой оценки квалификации» и требованиями Профессиональных стандартов
|
Кушнарева И.Г. | |
12.15-13.00 | Перерыв на обед (комплексный обед с доставкой) | Менеджер | |
13.00-14.30 |
СУПЕР НОВОЕ и ВАЖНОЕ!!!! 3.Порядок перехода на электронный документооборот с учетом поправок в ФЗ № 122-ФЗ от 24.05.2020г.
|
Кандрашина (Нечаева) Марина Юрьевна – практикующий юрист, сертифицированный бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, член Национального союза кадровиков РФ
|
|
14.30-16.00 |
4. Практика внедрения электронной трудовой книжки
5. Обзор важнейших поправок в Трудовой кодекс РФ, прошедших первое чтение и готовящихся к принятию до конца 2020года
6. ФЗ № 132-ФЗ от 24.05.2020г. Изменения в КОАП
|
||
16.00-16.15 | Кофе-пауза. Проветривание помещения. | ||
16.15-17.30 | 7. Чему нас научил коронавирус.
|
Время | Направление мероприятия | Эксперт |
21 августа 2020 года | ||
08.00-08.30 |
Противоэпидемические мероприятия. Регистрация. Размещение в зале. |
Менеджер |
08.30-10.00 |
8.Анализ типичных ситуаций, приводящих к трудовым конфликтам или на что обратить особое внимание:
9.Документирование конфликтных ситуаций.
|
Кушнарева Ирина Георгиевна - к.э.н., действительный член НП МАСБ и НП Палата Налоговых консультантов РФ г. Москва, бизнес-тренер по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству
|
10.00-10.15 | Кофе-пауза. Проветривание помещения | Менеджер |
10.15-12.00 |
|
Кушнарева И.Г. |
12.00-13.00 |
|
Михалева Наталья Павловна – заместитель по правовым вопросам ГИТ РБ, советник государственной гражданской службы |
13.00-13.45 | Перерыв на обед (комплексный обед с доставкой) | Менеджер |
13.45-15.00 |
|
Кушнарева И.Г.
|
15.00-16.15 | 17. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей работу с персональными данными.
|
|
16.15-16.30 | Кофе-пауза. Проветривание помещения | |
16.30-16.50 | Обсуждение проблемных вопросов, обмен мнениями | |
16.50-17.00 | Обмен документами об окончании обучения, вручение удостоверений, закрытие |