Дополнительная профессиональная программа "НАЛОГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ"

Рады сообщить, что ЧОУ "Учебно-методический центр "ТРИАДА" продлил аккредитацию в ПАЛАТЕ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ с 01 февраля 2019 года!

Программа подготовки консультантов по налогам и сборам

Каковы преимущества программы?

Дополнительная профессиональная программа «Налоговое консультирование» разработана Палатой налоговых консультантов – единственным в России профессиональным сообществом специалистов в сфере налогообложения с 16-летней историей.

Программа «Налоговое консультирование» учитывает специфику подготовки слушателей с разным образованием – юридическим и экономическим.

Подготовку по программе «Налоговое консультирование» ежегодно проходят до 1000 специалистов, представляющих как крупнейших налогоплательщиков, так и малый и средний бизнес России. По состоянию на 1 октября 2018 года Палатой аттестовано более 17 400 консультантов по налогам и сборам.

По программе работают лучшие преподаватели-практики, имеющие реальный опыт работы в соответствующих сферах деятельности (право, налогообложение, бухгалтерский учет, консалтинг).

Подготовка по программе – возможность завязать полезные деловые контакты, общаться с профессионалами и постоянно развиваться!
Получение квалификационного аттестата «Консультант по налогам и сборам» - только начало профессионального роста. Учебно-методический центр "ТРИАДА" является партнером Палаты налоговых консультантов, обеспечивает постоянное повышение квалификации, совершенствование компетенций налоговых консультантов, возможность самореализации и развития бизнеса!
Кто может пройти подготовку по программе?
Программа "Налоговое консультирование" 260 ак.часов - cокращенная программа профессиональной переподготовки для специалистов, имеющих высшее или среднее профессиональное экономическое и/или юридическое образование.
Что способствует успешному освоению программы?
Обязательным элементом подготовки консультантов по налогам и сборам по программе «Налоговое консультирование» являются учебно-методические материалы, разработанные Палатой налоговых консультантов. Пособия являются интерактивными, актуализируются ежегодно.
Какие профессиональные задачи решают налоговые консультанты?
- определение оптимальной системы налогообложения для конкретного налогоплательщика
- построение грамотной и эффективной системы налогового учета в организации любой формы собственности, различных сфер деятельности во взаимоувязке с системой бухгалтерского учета, обеспечение проверки налоговой отчетности на предмет различных рисков, в том числе ошибок в расчетах, рисков назначения выездной налоговой проверки по контрольным показателям
налоговый риск-менеджмент: предупреждение и управление налоговыми рисками, источником которых могут служить частая изменяемость налогового законодательства и сопряженных отраслей права, противоправные действия или бездействие представителей государственных органов; стратегические ошибки при планировании бизнеса; человеческий фактор (ошибки компетенции, технические ошибки, умышленные ошибки)
планирование договорной работы с учетом возможных налоговых последствий и рисков переквалификации сделок
анализ налоговой нагрузки налогоплательщика и поиск возможных вариантов ее снижения (в рамках закона), выявление и использование налоговых резервов
представление интересов налогоплательщика на стадии досудебного урегулирования, защита в налоговых спорах в суде.
Более подробная информация по тел. 8(3012) 23-33-43, 23-39-94, 89021-69-87-07
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
 

СЕМИНАР ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ "НОВОЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ, ОТЧЕТНОСТИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИИ. НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

29 января 2019 года с 9.30 до 17.00 в нашем УМЦ "Триада" состоится семинар для бухгалтеров организаций негосударственного сектора на актуальную тему "Новое в бухгалтерском учете, отчетности и налогообложении. Новые ФСБУ".

Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • введение в действие новых ФСБУ с 01.01.2019;
  • анализ проектов ФСБУ с 2020-2022 годов в сравнении с действующими ПБУ;
  • Рекомендации Минфина России по практическим аспектам составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • учетная политика на 2019 год с учетом новых ФСБУ;
  • изменения в налоговом законодательстве, в расчете налога на прибыль, в ПБУ 18/02 и т.д.

Запись по тел. (3012)23-33-43, 23-39-94, 89021-69-87-07, e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА"

Многие руководители рано или поздно сталкиваются с проблемами, возникающими в результате действий (бездействий) главного бухгалтера (бухгалтера). Последствия могут быть различными: штрафы со стороны контролирующих органов, крупные хищения денежных средств (имущества), расходы на восстановление бухгалтерского и налогового учета. Все это может привести к банкротству бизнеса.
Известно, что законодательство о бухгалтерском учете, а также о налогах и сборах перекладывает ответственность за причиненный ущерб на руководителей и собственников бизнеса. Зачастую бухгалтер просто пишет заявление об увольнении, а устранять последствия его деятельности приходится руководителям (собственникам) экономического субъекта.
Есть ли выход из данного положения? Мы разработали уникальную программу, позволяющую руководителям субъектов малого и среднего предпринимательства производственного профиля понять содержание бухгалтерской и налоговой документации, отчетности и деклараций, подписываемых указанными лицами. Кроме того, после обучения по данной программе, руководители смогут составлять основные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, и как следствие, эффективно управлять своими доходами и расходами, а также контролировать ведение бухгалтерского и налогового учета.
Цель программы - приобретение руководителями и (или) заместителями руководителей субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия производственного теоретических и практических знаний в области бухгалтерского учета и налогообложения на малых и средних производственных предприятиях.
Обучение проводится в очно-заочной форме, что включает, в основном, практические занятия в дисплейном классе с применением программного обеспечения "1С:Бухгалтерия", самостоятельного изучения спорных и неоднозначных ситуаций на конкретных примерах с последующим обсуждением в группе и индивидуальных консультаций по ведению бухгалтерского и налогового учета. 

Программа рассчитана на 40 академических часов, включая самостоятельную работу слушателей, и будет реализовываться для руководителей и (или) заместителей руководителей субъектов малого и среднего предпринимательства производственного профиля в течение 2 недель.
Занятия начинаются с 10 декабря 2018 года и будут проходить по вечерам в рабочие дни, по удобному для слушателей графику в учебном классе по адресу ул. Геологическая,28А.

Краткое содержание программы обучения:

  • Основы организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Основные бухгалтерские отчеты в субъектах малого и среднего предпринимательства.
  • Системы налогообложения, предусмотренные для субъектов малого и среднего предпринимательства: преимущества и недостатки.
  • Облачные сервисы и электронная отчетность.
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Информация по стоимости обучения: бесплатно. Предусмотрен организационный взнос в размере 300 руб. (за оформление документов).
Заявки принимаются до 07 декабря 2018года:
 по телефонам:23-33-43,23-39-94,
 по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

СЕМИНАР ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ "ОЦЕНОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И РЕЗЕРВЫ: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ОТРАЖЕНИЕ В ОТЧЕТНОСТИ. СОСТАВЛЕНИЕ ОДДС"

Приглашаем бухгалтеров на семинар "Оценочные обязательства и резервы: проблемные вопросы учета и отражение в отчетности. Составление ОДДС"который состоится в нашем УМЦ 21 ноября 2018 года с 9.30 до 16.45.

Запись и справки по тел. (3012)23-33-43, 23-39-94, (9021)69-87-07

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ БУХГАЛТЕРОВ И ИП

УМЦ "Триада" приглашает на обучение по программе "Бухгалтерский учет на предприятии для начинающих бухгалтеров и ИП" с 12 ноября по 23 ноября 2018 года (120 часов).

Занятия проводятся в вечернее время с 18.00 до 21.00  в рабочие дни в нашем учебном классе.

Запись и справки по тел. (3012)23-33-43, 23-39-94, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

В современном мире наличие элементарных представлений об экономическом аспекте любой хозяйственной деятельности обязательно. Люди, разбирающиеся в финансовой отчётности и учёте, представляют ценность для любого работодателя, а так же имеют хороший шанс быстро продвинуться по служебной лестнице. Учебно-методический центр «Триада» приглашает на курсы всех, кто хочет быстро и качественно овладеть профессией бухгалтера, а так же улучшить свои познания в области бухучёта и предлагает все желающим пройти обучение по следующим направлениям:…